123 Flash Menu Placeholder.
|
|
ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТАМ
Условия гарантийного обслуживания.
Сервисный центр «РАВИС» осуществляет профессиональное гарантийное обслуживание оборудования в соответствии с условиями Сервисных договоров с фирмами-производителями, продавцами и в строгом соответствии с законодательством Украины , в частности с Законом Украины «О защите прав потребителей» .
Уважаемые клиенты , просим Вас ознакомиться с некоторыми условиями гарантийного обслуживания оборудования.
-
Гарантийный ремонт не производится: в случае отсутствия оригинального гарантийного талона к аппарату/аксессуару, нарушения гарантийных пломб и наклеек, внесения изменений, исправлений и наличия незаполненных полей в гарантийном талоне.
-
Гарантия не распространяется:
- При использовании аппарата/аксессуара не по назначению;
- При неправильной или небрежной эксплуатации аппарата/аксессуара, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.;
- Попадании внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
- При механическом повреждении аппарата/аксессуара;
- При несанкционированном тестировании или ремонте или попытках внесения изменений в конструкцию аппарата/аксессуара или в его программное обеспечение, в том числе неуполномоченным лицом или организацией;
- На недостатки аппарата/аксессуара, связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети, зоной ее покрытия, а также условий ландшафта местности или застройкой;
- На аппараты/аксессуары, по которым отсутствует договор о гарантийном обслуживании между Сервисным Центром и Производителем/Продавцом, или срок этого договора истек.
- Возможность осуществления гарантийного ремонта окончательно определяется только Сервисным Центром, после проведения осмотра и диагностики аппарата/аксессуара.
- Сервисный Центр не несет ответственность за недостатки аппарата, вызванные использованием аксессуаров (дополнительного оборудования), не произведенных или не рекомендованных фирмой-изготовителем данного аппарата.
- Сервисный Центр не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся в аппарате (в индивидуальных устройствах памяти, записных книжках телефонов, расписаниях, дневниках, информации на картах памяти, SIM-картах и т.д.). Сервисный Центр настоятельно рекомендует сохранять все данные, хранящиеся в памяти аппарата, на другие (внешние) носители.
- Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению, и наладке оборудования, а также консультации по эксплуатации.
Что делать если в аппарат попала влага .
- Немедленно снять аккумуляторную батарею.
- Ни в коем случае больше аппарат не включать.
- По возможности, как можно скорее, принести его в Сервисный Центр (со снятой батареей !).
От того, насколько оперативно аппарат будет доставлен в СЦ после попадания в него влаги, зависит положительный результат ремонта. Чем больше времени прошло от факта попадания влаги в аппарат до сдачи его в СЦ, тем меньше шансов полностью восстановить его работоспособность.
Учитывая конструктивные особенности терминала (прогрессирующие окислы на контактах, дорожках и под чипами), высушить аппарат в домашних условиях практически невозможно.
Внимание !
Сервисный Центр не несет ответственности за сохранность информации в телефонном аппарате (записная книжка, мелодии, картинки, игры и т. п.) и на носителях (карты памяти и т. д.).
Прежде, чем оставлять аппарат в ремонт, необходимо сохранить важную и нужную Вам информацию на другие (внешие) носители!
|