123 Flash Menu Placeholder.






ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТАМ

Условия гарантийного обслуживания.

 Сервисный центр «РАВИС»  осуществляет профессиональное  гарантийное обслуживание  оборудования в  соответствии с условиями Сервисных договоров с фирмами-производителями, продавцами и в строгом соответствии с законодательством Украины , в частности с  Законом Украины  «О защите прав потребителей» .

 Уважаемые клиенты , просим Вас ознакомиться с некоторыми  условиями гарантийного обслуживания оборудования.
  1. Гарантийный ремонт не производится: в случае отсутствия оригинального гарантийного талона к аппарату/аксессуару, нарушения гарантийных пломб и наклеек, внесения изменений, исправлений и наличия незаполненных полей в гарантийном талоне.
  2. Гарантия не распространяется:
    - При использовании аппарата/аксессуара не по назначению;
    - При неправильной или небрежной эксплуатации аппарата/аксессуара, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.;
    - Попадании внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
    - При механическом повреждении аппарата/аксессуара;
    - При несанкционированном тестировании или ремонте или попытках  внесения изменений в конструкцию аппарата/аксессуара или в его программное обеспечение, в том числе неуполномоченным лицом или организацией;
    - На недостатки аппарата/аксессуара, связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети, зоной ее покрытия,  а также условий ландшафта местности или застройкой;
    - На аппараты/аксессуары, по которым отсутствует договор о гарантийном обслуживании между Сервисным Центром и Производителем/Продавцом, или срок этого договора истек.
  3. Возможность осуществления гарантийного ремонта окончательно определяется только Сервисным Центром, после проведения осмотра и диагностики аппарата/аксессуара.
  4. Сервисный Центр не несет ответственность за недостатки аппарата, вызванные использованием аксессуаров (дополнительного оборудования), не произведенных или не рекомендованных фирмой-изготовителем данного аппарата.
  5. Сервисный Центр не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся в аппарате (в индивидуальных устройствах памяти, записных книжках телефонов, расписаниях, дневниках, информации на картах памяти, SIM-картах и т.д.). Сервисный Центр настоятельно рекомендует сохранять все данные, хранящиеся в памяти аппарата, на другие (внешние) носители.
  6. Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению, и наладке оборудования, а также консультации по эксплуатации.
Что делать если в аппарат попала влага .
  • Немедленно  снять аккумуляторную батарею.
  • Ни в коем случае больше аппарат не включать.
  • По возможности, как можно скорее, принести его в Сервисный Центр  (со снятой батареей !).
    От того,  насколько  оперативно  аппарат  будет доставлен  в  СЦ после попадания в него влаги, зависит  положительный результат ремонта. Чем больше времени прошло от факта попадания влаги в аппарат до сдачи его  в СЦ, тем меньше шансов полностью восстановить его работоспособность.
    Учитывая конструктивные особенности терминала (прогрессирующие окислы на контактах, дорожках и под чипами),  высушить  аппарат  в домашних условиях практически  невозможно.


Внимание !
   Сервисный Центр не несет ответственности за сохранность информации в телефонном аппарате (записная книжка, мелодии, картинки, игры и т. п.) и на носителях (карты памяти  и  т. д.).
   Прежде, чем оставлять аппарат  в ремонт,  необходимо сохранить важную и нужную Вам информацию на другие (внешие) носители!